Привлечение внимания к выставочному стенду: дополнительные рекомендации

Чтобы обратить внимание посетителей стенда на представленные на выставке товары и услуги, можно воспользоваться не только основными способами привлечения внимания к стенду, но и рядом дополнительных рекомендаций.

  1. Анализ просматриваемости стенда, определение наиболее эффективного расположения визуальных ай-стопперов (англ. «eye-stopper» – предмет, притягивающий взгляд), которые мгновенно привлекают внимание гостей при входе на выставку.
  2. Привлечение взгляда. Для достижения данной цели отлично подходят упомянутые выше ай-стопперы, которые могут быть как безусловными, так и условными. Вы можете использовать фигуры, графические ай-стоперы, они помогут направить внимание посетителей выставки на общую тематику вашего стенда.
  3. Человеческий фактор. Важно учесть категорию привлекаемой аудитории: например, если вы рассчитываете на профессионально подготовленных гостей, то следует продемонстрировать производственные мощности продуктов или фотографии специалистов.
  4. Воздействие на все чувства посетителя выставки. По результатам исследований в выставочном пространстве преобладающим является визуальный фактор. Тем не менее, важно оказывать целенаправленное влияние на другие чувства, а именно: вкус, звук, прикосновение и запах. Для достижения таких целей подойдет комплексное решение в виде использования интерактивного оборудования, ароматических компонентов, аудиосопровождения.
  5. Неординарный подход. Это суперэффективный метод психологического воздействия на посетителя. Человеческое сознание восприимчиво к неожиданностям, именно поэтому любые инновационные дизайнерские решения помогают с максимальной выгодой и пользой представить товар. При этом следует помнить о реалистичности: искаженный образ предмета с фантастическими формами воспринимается посетителем как обман. Все вышеперечисленные приемы и методы имеют значение, но не стоит пренебрегать проверенными методами: важно регулировать интенсивность подачи информации, чтобы не утомить посетителей, поддержать в них живой интерес к продукции компании.

Для производства «продающего стенда» вы можете обратиться в нашу компанию: строительство выставочных стендов от компании INDEQ поможет грамотно продвигать свои товары и услуги, реализуя самые неординарные и смелые задумки!



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —