Участие в выставке: максимальная выгода


Выставка – одно из наиболее полезных и эффективных маркетинговых мероприятий. Цели, которые преследуют компании и организации при участии в выставке, следующие:
- имиджевые: направлены на формирование, поддержание репутации (имиджа) компании; 
- маркетинговые: в данном случае основные цели компании – продвижение и разведка;
- коммерческие: цель компании в этом случае – поиск и привлечение новых клиентов и партнеров.

Разумеется, в идеале компания должна уделять максимум внимания каждой цели (в противном случае можно упустить ряд хороших возможностей). Если же приоритетность этих целей для компании разная, имеет смысл уделить внимание их ранжированию.

Рекомендации по работе с потенциальными клиентами


Наряду с застройкой стендов и полезностью продукта, который представляет компания, важная составляющая успеха от участия в выставке – правильное построение отношений с потенциальными клиентами. Ниже приведены рекомендации, которые помогут сделать коммуникацию более эффективной.

1. Наступление важнее, чем оборона. Чтобы выставка принесла хорошие инвестиции, определите цели заблаговременно и придерживайтесь их.
2. Главное – качество. Чтобы гарантированно достичь определенных бизнес-целей, четко решите, кто должен присутствовать на экспозиции, после чего работайте с аудиторией направленно.
3. Реклама товара. Продемонстрировать что-то новое клиенту – успешный и эффективный путь в условиях выставки.
4. Предоставьте клиентам возможность поиграть. Позвольте им познакомиться с продукцией непосредственно на самом стенде.
5. Обучайте людей заблаговременно. Самый опытный сотрудник нуждается в качественном тренинге перед выставкой.
6. Предлагайте бесплатные сувениры. Некоторые посетители дольше задерживаются там, где они могут получить какой-либо подарок.
7. Опасайтесь шпионов. На выставках их очень много, это идеальная среда для бизнес-шпионажа. Конкуренты находятся с вами бок о бок, имеют возможность детально рассмотреть новейшие характеристики вашего продукта либо услуги.
8. Не торопитесь уходить с выставки, оставайтесь энергичным, увлеченным своим делом до закрытия. Так вы демонстрируете клиентам, что готовы работать на максимуме, отдавая все силы своему делу.  



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —