Как выбрать выставку для участия?

На подготовительном этапе к участию в выставке важно уделить особое внимание спектру вопросов, принципиальных моментов, которые помогут обеспечить максимальную эффективность маркетинговой стратегии Вашего бренда.

Если Вы четко определили для себя цели компании, сделать переговоры с организаторами максимально эффективными будет нетрудно. При обсуждении условий участия в выставочных мероприятиях с организатором обязательно задайте ряд вопросов, которые позволят получить полную информацию для последующей оценки эффективности Вашего участия.

На что обратить внимание при выборе выставки?

  1. Опирайтесь на богатый опыт организаторов выставки в вопросе выбора эффективной стратегии ведения мероприятия. Любой квалифицированный менеджер компании-организатора может без труда рассказать о наиболее часто используемых стратегиях экспонентов. Менеджер выставки имеет, как правило, уникальный взгляд на понятие маркетинговой стратегии. Организаторам со стороны всегда виднее, какая тактика в итоге окажется правильной.
  2. Обратите внимание на то, как компания-организатор контактирует с участниками выставки и посетителями в течение года. Арендуя площадь на выставочной площадке, Вы в том числе платите за рекламные возможности мероприятия, инвестируете в стратегию продвижения своих товаров и услуг. Важно обращать внимание, как организатор взаимодействует с гостями выставки, насколько качественно и интенсивно продвигает выставочные мероприятия, какие рекламные возможности и каналы продвижения использует. Идеально, если организатор тесно взаимосвязан с отраслью, на которой специализируется выставка.
  3. Насыщенность спонсорских пакетов может помочь сделать выбор в пользу той или иной выставки. Оцените все предложения организаторов по критерию соответствия потребностям Вашего бренда, целям на данном мероприятии. В процессе переговоров постарайтесь найти компромисс.
  4. Сторонний аудит – бесценный, а главное, самый объективный источник информации об уровне эффективности конкретной выставки. Данные аудита уточнят множество важных моментов: реальную площадь выставки, количество посетителей, их состав по полу, возрасту, профессиональному статусу.
  5. Обратите внимание на то, кто из основных конкурентов Вашей компании будет участвовать в выставке и каким образом – в качестве экспонента, спонсора или же участника определенной деловой программы. Вы можете в рамках правового поля воспользоваться данной информацией в собственных целях и, например, провести анализ их стратегии продвижения при участии в выставке.


Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —