Выставочная кампания: оценка эффективности

После того как выставка будет завершена, необходимо объективно оценивать ее результаты, сравнить их с теми целями, которые были поставлены непосредственно перед участием. Это позволит легко определить, насколько поставленные цели были достижимы, какую конкретную пользу принесло ваше участие в той или иной выставке, уровень подготовки, эффективности заранее спланированной стратегии продвижения продуктов, товаров, услуг компании; сколько посетителей было на выставке, скольких из них удалось познакомить с продуктами компании и др.

Критерии оценка качества рекламной кампании

Для получения ответов на вышеперечисленные вопросы следует оценить несколько количественных критериев:

  • количество посетителей выставочного стенда;
  • количество посетителей, которые на деле являются ключевыми фигурами, несут ответственность за принятие решений в конкретной организации;
  • количество клиентов, которые запросили дополнительную информацию о продуктах компании;
  • соотношение затрат на реальных и потенциальных клиентов;
  • количество реально заключенных заказов, их денежный эквивалент;
  • финансовые затраты, которые несет организатор на один заказ;
  • число новых дистрибьюторов.

Существует еще один блок оценки эффективности участия в выставке, он включает в себя несколько субъективных критериев:

  • информация о компаниях, которые являются вашими конкурентами, ценность данной информации для вашей компании;
  • проявленный посетителями интерес к продуктам компании;
  • эффективность при поддержании существующих или формировании новых клиентских отношений;
  • уровень удовлетворенности запросов клиентов по качеству обслуживания, качеству продукции, товаров, услуг.

Как результат анализа эффективности – улучшение способа обновления клиентской базы, стимулирование активного потребительского интереса к продуктам компании, поиск механизмов эффективного продвижения продукта на рынке. Без подобной оценки результатов участие в выставке может быть обречено на потерю финансовых средств компании.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —