Проведение выставки: планирование целей

Планирование выставки всегда начинается с определения цели проведения выставки, а также цели присутствия вашей компании на данном мероприятии. Важно непосредственно до начала выставки расписать критерии успеха вашего участия. Для этого необходимо четко определить:

  • ожидаемое количество посетителей выставки;
  • количество приглашенных гостей;
  • определить наличие конкурирующих организаций в одном выставочном пространстве.

Кроме того, стоит продумать меры по активному привлечению посетителей выставки на стенд вашей компании. Важным средством привлечения потенциальных клиентов является использование стендов в выставочном пространстве, оформленных максимально ярко, красочно, репрезентабельно.

Существуют также другие методы привлечения посетителей. К ним относятся прямые обращения к потенциальным клиентам посредством почты, общение по телефону, активная реклама в торговой и специализированной прессе.

Определенно важен высочайший уровень профессионализма сотрудников, обслуживающих стенд вашей компании. Уровень их компетенции должен быть высоким; на любой вопрос посетителей, касающийся продуктов и услуг компании, они должны ответить максимально быстро и полно. Важным помощником в этой задаче являются наглядные материалы, размещенные на выставочных стендах, используемое дополнительное выставочное оборудование.

Критерии качественно подготовленного стенда

Хорошо подготовленный выставочный стенд должен соответствовать следующим критериям:

  • на стенде должен быть представлен широкий ассортимент продуктов, товаров, услуг вашей компании;
  • конфигурация выставочного стенда должна быть доступной для посещения потенциальными клиентами с учетом рекламируемой на выставочном стенде продукции;
  • раздаточные материалы для посетителей стенда должны быть размещены в доступном месте;
  • наличие отдельного пространства в конструкции выставочного стенда для проведения быстрых переговоров с потенциальными клиентами, а также места для хранения продуктов, напитков, угощения для гостей выставочного стенда.

Для учета всех особенностей создания стенда вы можете обратиться в нашу компанию: застройка выставочных стендов от INDEQ поможет вам увеличить эффективность от участия в выставочной кампании!



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —