Использование проекционной рекламы на выставке

Наружная реклама, расположенная на баннерах и фасадах, становится все менее интересной и привлекающей внимание. Кроме того, она быстро приходит в негодность вследствие воздействия осадков, солнца, времени и т.д.

Сегодня наружная реклама уступает место более современной рекламе, а именно – проекционной. Такой вид рекламного оформления не требует дополнительных конструкций, ее легко разместить на фасадах зданий, на асфальте, на поверхности стен, а также на полу. Кроме того, ее можно использовать на выставках различной тематики как дополнение к стендам.

Стоит отметить, что оборудование для проекционной рекламы требует больших финансовых вложений. При этом благодаря новизне, яркости, эффектности, проекционная реклама привлекает большое количество внимания, за счет чего окупается в короткие сроки.

Проекционная реклама: особенности использования на выставке

Обычно на выставке проекционная реклама отображается на специальном экране, изготовленном из прочного пластика, стекла или акрила.

Виртуальный промоутер – новейшая технология, которая сегодня часто используется на выставочных стендах крупных компаний. Визуально это выглядит так, будто живой человек появляется в виде голограммы, произносит важную информацию о продукте, товаре, услуге бренда и после так же легко исчезает в никуда. Все это напоминает фантастику, которая не имеет отношения к реальности. На самом же деле технология довольна простая: на специальную прозрачную панель проектор отображает записанное заблаговременно красивое, максимально реалистичное изображение. Благодаря наличию специальных датчиков промоутер может вступать в диалог с посетителями, отвечать на интересующие их вопросы. Поэтому у гостей возникает ощущение того, что с ними разговаривает живой человек, а не голограмма. Такой маркетинговый ход гарантированно привлечет к себе внимание публики, ее неподдельный интерес.

На экран можно проектировать человека, а также абсолютно любое изображение или презентацию с файлами (фото-, видео-). Смотрится такая реклама всегда эффектно и ярко, на выставке она работает как дополнительный способ привлечения внимания к выставочному стенду.

Проекционная реклама давно пользуется популярностью среди крупных и средних компаний-производителей на Западе и только начинает выходить на рынок Российской Федерации.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —