Стратегия участия в выставке: как разработать?

Перед участием в выставке следует предельно сосредоточиться на тех бизнес-целях и маркетинговых задачах, которые планируете достичь, разработать детальный план действий, эффективно применимый на практике, и четко следовать ему. Стоит учитывать, что стратегия участия в выставке может быть универсальной, то есть применяться для абсолютно любого события, или иметь свою специфику.

Как правильно разработать стратегию?

Работая над стратегией, важно включать в нее ряд обязательных элементов.

  • Цели выставки. В первую очередь следует определить результаты, которые планируется получить, презентуя свою продукцию. К примеру, заметное увеличение прямых продаж, расширение клиентской базы, эффективная реклама продукта для широкой аудитории, прямое заключение контрактов, презентация новых продуктов.
  • Целевая аудитория. Чрезвычайно важно определиться с сегментом посетителей, на которых рассчитан ваш продукт, и работать с потенциальными покупателями продуктов вашего бренда.
  • Сообщение бренда. В этом вопросе сделайте акцент на ключевой информации о продуктах бренда, товарах и услугах.
  • Эффективность стратегии предполагает максимально четкое планирование всех действий до, в процессе и непосредственно после мероприятия.
  • Маркетинг перед выставкой. Определите способ, посредством которого сообщите своей целевой аудитории, что собираетесь представлять свою продукцию в рамках выставочного пространства. Заблаговременно отправьте приглашения ключевым клиентам, разместите подробную информацию в каталоге выставки.
  • Работа на стенде. Определите, какие мероприятия, презентации, акции в рамках выставки планируете реализовать. Составьте список всех элементов выставочной программы, переговоров, встреч, организуйте работу стендистов на выставке.
  • Маркетинг. Следует решить, какую информацию о компании, товаре, услуге вы хотите транслировать своей аудитории.
  • Пост-анализ. Детально продумайте план действий после выставки: как будете связываться с клиентами, как распорядитесь полученными полезными контактами

Представленные выше рекомендации помогут вам учесть максимальное количество важных аспектов разработки стратегии, увеличить эффективность от участия в выставочной кампании.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —