Реклама участия в выставке: цели и задачи

Роль рекламы при участии в выставках невозможно переоценить. Цель многих компаний во время участия в выставке – возможность познакомить как можно большее количество посетителей с продукцией собственного бренда, наладить коммуникацию между производителем и потребителями продукции, деловыми партнерами.

Участие в выставке: цели и задачи рекламной кампании

Цель рекламы участия бренда в выставочных мероприятиях – не только возможность познакомиться с продуктами, но и информирование посетителей о расположении выставочного стенда на территории конкретной экспозиции, определенное воздействие на посетителей, убеждение их в необходимости включения рекламируемой продукции в их план посещения выставки.

Главные факторы, определяющие рекламную стратегию:

  • точная постановка целей, которые планирует достичь компания-участник выставки;
  • определение сегмента аудитории, на которую рассчитано рекламное обращение компании;
  • выбор подходящего способа участия в выставке, которое не потребует больших расходов на рекламу;
  • классификация гостей по географическому признаку, которая обычно проводится на основе данных, собранных на предыдущих выставках;
  • определение действенной тактики подачи информации.

Для того чтобы выставочное мероприятие было максимально успешным, необходимо заранее сообщить о фирме, которая будет принимать в нем участие. Для этого можно включить данную фирму в официальный каталог мероприятия, купить стенд, чтобы проинформировать желающих посетить выставку.

Эффективной рекламной стратегией будет размещение тематических публикаций в специализированных изданиях, на радио и телевидении, использование наружной рекламы, куда относятся специализированные стенды и баннеры.

Для малого бизнеса или предприятий, которые только начали развиваться, путь к успеху лежит через подобные выставочные мероприятия, тематические ярмарки. В процессе таких мероприятий можно не только расширить клиентскую базу, но и заключить полезные контракты, выстроить деловые связи с заинтересованными сторонами, получить консультацию специалистов по тем или иным вопросам.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —