Реклама выставочных мероприятий (часть 2)

Основные средства рекламы выставочных мероприятий можно найти в первой части статьи. Соблюдая же ряд несложных правил, приведенных ниже, Вы сможете гарантированно привлечь потенциального покупателя на выставочный стенд, а после перевести его в разряд постоянного клиента.

Рекомендации по организации рекламной кампании при участии в выставке

1. Анонс события играет важную роль в подготовительных мероприятиях. Для достижения этой цели можно установить мобильный выставочный стенд недалеко от входной группы.

2. Профессиональный пресс-релиз позволит создать необходимое впечатление у гостей выставки и потенциальных клиентов о будущем мероприятии. Заблаговременно позаботьтесь об освещении в СМИ Вашего участия в выставочных мероприятиях. С продуманным пресс-релизом сделать это можно будет значительно проще и быстрее. Профессионалы помогут составить так называемый «цепляющий» текст, который не оставит равнодушным ни одного клиента.

3. Потрудитесь над созданием собственной шоу-программы на выставке. Часто посетители воспринимают выступление аниматоров, промоутеров лучше, чем любое информационное или лекционное мероприятие. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Если он получит их на Вашем выставочном стенде, он гарантированно туда вернется.

4. Воздействуйте на визуальные каналы восприятия информации. Перед тем как сделать стенд для выставки, воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера, который поможет грамотно оформить выставочное пространство в корпоративных цветах бренда.

5. Презентуйте Ваш продукт максимально ярко, с широким освещением информации в социальных сетях, участием приглашенных звезд, масштабной фотозоной, фейерверками и т.д. Незабываемые впечатления гарантированно запомнятся посетителям выставки.

6. Формируйте собственный бренд максимально экологично. Принимайте участие в мероприятиях по озеленению территории, внедряйте электронный документооборот, это позволит в меньшей степени пользоваться бумажными носителями информации, старайтесь раздельно собирать канцелярский мусор и отходы производства. Экологично утилизируйте одноразовые инструменты. Все эти аспекты позволят существенно повысить лояльность клиентов к продукции Вашего бренда.

Внимание также необходимо уделить застройке стенда. Для его разработки, создания можно воспользоваться услугами нашей компании. Основное направление «ИНДЭК» – производство выставочных стендов в Москве, которое поможет получить максимальный эффект от участия в выставочной компании!



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —