Рекламные стенды в торговых комплексах

Каждый современный город неизменно сопровождают многочисленные магазины, торговые центры, супермаркеты и торгово-разлекательные комплексы. Посещают такие места люди, которые нацелены на покупки. Именно поэтому размещение рекламы в торговых комплексах эффективно. Человек пришел потратить деньги, поэтому нужно направить его желание в нужное русло таким образом, чтобы оно принесло пользу вашей компании. Ваши рекламные стенды в торговых центрах наверняка будут замечены потенциальными покупателями, посещающими такие места.

Для размещения в торговых центрах подойдут разные виды рекламной продукции: вывески, афиши, наружные щиты и прочее.

Рекламные стенды в торговых центрах привлекут внимание аудитории совершенно разного статуса и возраста. Это одно из преимуществ рекламы такого рода. Если рекламные стенды для выставок имеют более узкий круг заинтересованных потенциальных клиентов, то размещая рекламу в центре торговли, вы имеете возможность распространить информацию о своей компании или продукции широкому кругу людей.

Преимущества стендов

Основное преимущество мобильных стендов – простой монтаж и демонтаж. Вам не придется пользоваться услугами профессиональных рабочих для установки стенда, с этой задачей справится даже девушка.

Для привлечения внимания к своей продукции или компании можно выбрать большие стенды, на которых будет содержаться максимум информации, и компактные варианты, которые удобно размещать в небольших помещениях.

Решили заказать рекламный стенд? Тогда важно предоставить компании-изготовителю не только информацию о своей продукции, корпоративных цветах, размерах стенда и желаемом стиле оформления. Чтобы реклама была действенной, важно учесть характеристику целевой аудитории.

Для начала необходимо определиться с видом стенда. Стенды могут быть стационарные и мобильные. В первом случае стенд, размещенный в торговом центре, необходимо лишь изредка обновлять. Если по каким-то причинам вы не хотите применять стационарный вариант, то оптимальное решение – использовать мобильные стенды.

Переносные варианты рекламных стендов для выставок или торговых центров могут иметь разную форму

1. Banner-Up – это наиболее простой и недорогой вид стенда, который представляет собой раму с натянутым полотном.

2. Roll Up – это также не слишком дорогой вариант, который отличается наличием барабана, в который автоматически сматывается фотопанель.

3. Pop-Up – это оптимальное сочетание цены и функциональности. Такой рекламный стенд легко трансформируется.

4. Alpha – мобильные стенды большого размера. Такие стенды не рекомендуется использовать в закрытых помещениях. Эта версия подходит для открытых площадок.

Существуют и другие виды мобильных стендов, которые удобно размещать внутри торговых центров. С помощью такой продукции легко привлечь внимание множества людей, а значит, принести выгоду своей компании. Это уникальная возможность заявить о себе при минимальных расходах.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —