Выставка: исследование конкурентов

В большинстве своем выставки – это тематические мероприятия, в которых участвуют самые разные компании, схожие по роду деятельности. То есть фактически в одном пространстве собрано большое количество конкурирующих между собой предприятий, организаций, брендов.

Ни в коем случае нельзя расценивать данный факт как нечто негативное: следует с максимальной эффективностью извлечь из него пользу, собрать информацию о конкурентах и грамотно распорядиться ею.

Таким образом, в рамках одного выставочного пространства можно легко провести маркетинговое исследование рынка в конкретном сегменте, сделать выводы, используя полученную информацию для продвижения собственного продукта.

Изучение конкурентов при участии в выставке

При подготовке к выставке, а также во время непосредственного участия в ней компания-экспонент может:

  1. изучить особенности позиционирования фирмами-конкурентами продукции, которая схожа с продукцией экспонента;
  2. отметить особенности рекламной кампании конкурирующих организаций: на что делается упор, как работает тот или иной ход, эффективен ли он;
  3. оценить на практике, насколько Ваше предложение конкурентоспособно на общем фоне, чем посыл в экспонировании собственной продукции, в особенности новой, отличается от посыла конкурентов;
  4. оценить уровень сервиса, пополнить копилку способов презентации товара;
  5. оценить количество посетителей возле стенда компании-конкурента. Исходя из этой информации, можно говорить о популярности их продукции на рынке, а также о качестве оформления выставочного оборудования, способах привлечения к нему внимания.

Таким образом, не стоит отказываться от участия в выставке, так как подобные мероприятия при правильном подходе гарантированно окупаются и оправдывают себя. Важно не только проанализировать полученную информацию, но и сделать выводы. Выгоду имеют и посетители: нет необходимости проделывать большой путь, чтобы изучить продукцию разных брендов в одном сегменте.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —