Участие в выставке как долгосрочная инвестиция

Наилучшим образом продемонстрировать свою продукцию, а также привлечь внимание потенциальных клиентов – главная причина, побуждающая компании принять участие в той или иной выставке. Долгосрочная инвестиция в данном случае – это поиск и привлечение новых потребителей при помощи рекламы своей продукции, услуги, товара.

Участие в выставке: как повысить эффективность кампании?

1. Перед тем как принять участие в выставке, следует изучить тематику предыдущих мероприятий, численность посетителей, наличие определенного резонанса после окончания выставки.

Особое внимание следует обратить на следующие компоненты:

  1. известность на рынке;
  2. регулярность проведения выставки;
  3. наличие качественного, отвечающего техническим требованиям выставочного павильона.

2. Выбирая форму участия в выставке, следует ответить на важный вопрос: сколько сил вы готовы отдать на организацию мероприятия?

Очная форма подразумевает работу на выставке в полном объеме, когда необходимо будет заниматься оформлением стенда, а также постоянно присутствовать в выставочном зале.

Очно-заочная форма участия подразумевает размещение информации о компании в каталоге, распространение рекламной продукции.

При заочной форме участия присутствие представителей компании на выставке не требуется, но должна быть представлена продукция в экспозиции выставки.

3. Выставочные баннеры, стенд и полиграфические материалы – те компоненты, на которых не следует экономить.

4. Небольшая хитрость: при покупке места для экспозиции необязательно выбирать центральный проход выставки, можно забронировать место с обратной стороны центрального прохода. Количество посетителей в том и другом случае будет одинаковым.

5. Выставку необходимо сопровождать. Данный процесс подразумевает наличие у сотрудников компании навыка ведения эффективных переговоров.

6. Самый простой способ понравиться посетителям – организовать распространение сувенирной продукции, а также пригласить профессионального ведущего презентации.

Участие в выставке – это та самая долгосрочная инвестиция, отдача от которой не будет мгновенной.

Для получения максимального результата от проведения рекламной кампании INDEQ предлагает вам услуги по производству стендов, предоставление дополнительного оборудования для стендов на выставке. Мы поможем вам на этом важном этапе увеличения прибыли вашей компании!



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —