Участие в выставке: преимущества

Чтобы участие Вашей компании в выставке было максимально эффективным, необходимо заранее прояснить несколько важных критериев и условий, которые имеют ключевое значение. Перед участием в выставке необходимо определиться с тематикой и направлением, выбрать формат мероприятия, место проведения, обеспечить своей компании информационную поддержку, узнать больше информации о репутации организаторов, определиться со сроками участия в выставке и определить окончательную стоимость.

Участие в выставке: преимущества для бренда

  1. Компания имеет возможность напрямую донести информацию о своем товаре, продукте, услуге до конкретной целевой аудитории.
  2. В процессе участия в выставке очень легко выяснить отношение посетителей выставки к товарам и услугам компании, их действующей стоимости. Проанализировав полученную информацию, всегда можно внести необходимые корректировки в маркетинговую политику собственного бренда.
  3. На выставке продукт, товар или услуга обычно представлены в наиболее выгодном положении: все достоинства, преимущества максимально очевидны потенциальным потребителям и не требуют дополнительных разъяснений, таким образом, эффективная реклама гарантирована.
  4. Потенциальные клиенты чувствуют, не упускают из поля зрения готовность компании инвестировать собственные финансовые средства в подобные мероприятия, как правило, это является свидетельством положительной тенденции развития производства, говорит о его перспективах.
  5. Положительный эффект от живого, естественного, непринужденного общения с потенциальными клиентами всегда заметен. Важен также контакт с возможными партнерами, представителями деловых кругов, руководителями компаний.
  6. При правильном подходе к участию в выставке реально повысить уровень продаж собственной продукции, а значит и доходы предприятия. После расширения в обществе подобных тенденций можно существенно сократить расходы на рекламу.
  7. Расширенная рыночная территория обеспечивает хорошую окупаемость и гарантированно приносит доход.
  8. Анализ результативности участия в выставке позволит избежать лишних трат на дополнительные маркетинговые исследования.

При этом помочь бренду найти новых клиентов и покупателей может даже участие в непрофильных выставках. Кроме того, следует заметить, что любая выставка освещается в масс-медиа, на телевидении, что также приносит положительный эффект, расширяя аудиторию без лишних финансовых затрат.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —