Встреча посетителей выставки: рекомендации

Подготовка к выставке требует серьезной организационной работы. Сюда относятся переговоры со всеми участниками, представителями средств массовой информации, обслуживающими организациями (охрана, уборка помещения и т.д.).

Важным моментом является как можно более точное определение общего количества гостей выставки. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы грамотно организовать расположение выставочных конструкций. Они не должны создавать препятствиий потоку посетителей, загромождать доступ к экспонируемым продуктам. Вопрос безопасности здесь ключевой: ни одна из выставочных конструкций не должна быть травмоопасной. В решении вопроса безопасности поможет профессиональная застройка выставочных стендов. Пристальное внимание компании-участнику выставки необходимо будет уделить работе с посетителями.

Встреча: первый контакт с гостем

Каждый участник выставки планирует получить максимальную пользу от мероприятия – рекламу, эффективное продвижение собственной продукции, улучшение имиджа своего бренда на рынке, наработку важных деловых контактов, поиск новых клиентов и бизнес-партнеров. Первая встреча здесь значит очень много. Гости выставки, как правило, не хотят тратить время на ожидание, многие из них могут уйти со стенда на выставочную площадку конкурентов. Встречу необходимо организовать таким образом, чтобы ни один потенциальный клиент компании не прошел мимо, не ждал более 30 секунд, пока специалист, работающий на стенде, уделит ему внимание.

Неподдельный интерес к гостям

Каждый гость выставки должен чувствовать себя исключительным. Проявите максимальную заинтересованность, неизменно уважительное отношение. Такое начало общения – залог успеха. В процессе беседы ответите на вопросы гостя максимально развернуто, при этом не перегружая ненужной информацией. Предложите подготовленную заранее рекламную продукцию компании (буклеты, прайсы, проспекты и т.д.), направьте посетителя к менеджеру.

Расположение выставочных конструкций на площадке

Что еще может оказать позитивное или негативное влияние на успешность участия в выставке? Местоположение выставочного стенда. Чаще всего наиболее выигрышный вариант – расположение в центральной части выставочного пространства, недалеко от входной группы. Однако при выборе места для застройки лучше ориентироваться на особенности конкретной выставочной площадки.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —