Зоны выставочных стендов

Обычно выставочный стенд состоит из четырех ключевых функциональных зон.

Выставочные стенды: функциональные зоны

  1. Информационная. Демонстрирует общую информацию о продуктах, представленных на выставке у конкретной компании. Здесь может быть использована фризовая панель, штендеры и стойки. Стоит отметить, что стенд не должен быть перегружен текстовой информацией, посетители лучше воспринимают фотографии, изображения в различном формате.
  2. Презентационная. Эта зона предназначена для демонстрации товаров и услуг компании. Ее задача – первичные контакты с посетителями стенда, здесь же проводятся мастер-классы, семинары и др. Для этой зоны, как правило, заранее готовятся таблички, например, «Образец не для продажи», «Ищем дистрибьютора» и др.
  3. Переговорная. Используется для проведения встреч с клиентами и партнерами. В переговорной должно быть достаточное количество столов и стульев, может находиться бар, пространство должно быть отделено от общей зоны стенда и не мешать переговорам. Стоит отметить, что отсутствие комфортного пространства для переговоров может отпугнуть потенциальных клиентов и партнеров. Не следует этого допускать.
  4. Подсобная. Зона предназначена для сотрудников и недоступна для посетителей выставки. Обычно используется для размещения стеллажей с раздаточными материалами, гардероба, сейфа для ценных вещей. Может использоваться для хранения личных вещей сотрудников, в качестве кухни с местом для хранения продуктов питания, столовых приборов и посуды или в качестве зоны для отдыха.

Общие рекомендации по оформлению стенда

Даже если вы решили использовать нестандартные стенды, следует указывать номер на фризе. Это поможет посетителям быстрее найти вас среди участников выставки.

Не стоит перегружать стенд текстовой информацией, сложной профессиональной лексикой. Размер шрифтов должен быть комфортен для прочтения.

Повысить информационную функциональность стенда помогут специальные держатели раздаточных материалов.

Также не забывайте использовать фотографии, а именно – их крупный формат для презентации вашего товара или услуги. Фото продукции помогут посетителям быстрее воспринимать информацию.

Для того чтобы учесть все вышеуказанные рекомендации, разработать привлекающий внимание и запоминающийся стенд, вы можете воспользоваться услугами нашей компании: разработка и оформление стендов на выставке от INDEQ помогут вам увеличить эффективность рекламной кампании.



Уважаемые клиенты!

— 10%

При заключении контракта на застройку стенда за 2 месяца до начала монтажа выставки, Вы получаете скидку 10%. Подробности у наших менеджеров.

— 5%

При заключении контракта по рекомендации от Вашей компании, Вы получаете скидку 5%. Подробности у наших менеджеров.

INDEQInnovation. Design. Quality.

+7 (495) 730-56-49
info@indeq.ru
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 19, этаж 3

Создание сайта —